Миссия и стратегия компании

«Мы перевозим урожай»

«Мы делаем сервис по доставке грузов в вагонах-хопперах максимально простым и доступным для наших клиентов  на основе многолетнего опыта, знаний о рынке, применения современных логистических и IT –технологий.

Мы участвуем в обеспечении продовольственной безопасности и растущего экспортного потенциала страны, удовлетворяя постоянно возрастающие мировые потребности в продовольствии»

Перед «Русагротранс» стоят задачи повышения эффективности использования логистической инфраструктуры, создания интегрированных цепочек поставок от производителя к потребителю и отправки зерна в порт маршрутными поездами. При этом неизменный приоритет – это качественное обслуживание клиентов.

Максимально комфортный сервис по логистическому обеспечению экспортеров и внутренних переработчиков даст возможность повысить лояльность клиентов, которые будут ценить компанию за стабильный и качественный сервис.

Важным фактором развития «Русагротранс» остается обеспечение полноценного цифрового сервиса Русагротранс-онлайн  для клиентов на протяжении всего логистического процесса железнодорожной перевозки: от заявки до погрузки на элеваторе и выгрузки в порту или на перерабатывающем предприятии и всеобъемлющая интеграция с информационными системами клиента и электронный документооборот. Это позволит обеспечить полноценный и своевременный контроль над процессом заказа перевозки.

Удержание лидерства в основных сегментах перевозок: рынка зерна и минудобрений.

Цели:

  • Увеличение и обновление парка вагонов-хопперов, в том числе за счет инновационных вагонов с высокой грузоподъемностью и повышенной кубатурой.
  • Наращивание доли перевозок зерна с услугой грузоотправления и обеспечения полного комплекса услуг по доставке с линейного элеватора до выгрузки на портовых терминалах или предприятиях переработки внутри страны.
  • Перевод на IT-платформу до 100% клиентов и их перевозок.
  • Обеспечение основного объема перевозок для всех крупнейших потребителей зерна в стране (животноводческих и мукомольных предприятий), а также в перевозках предприятий-производителей солода, шрота и жома.