Версия для печати

Вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-4109-03

перевозка удобрений железнодорожным транспортом

Назначение: Крытый вагон-хоппер с новой конструкцией кузова предназначен для перевозки в зерновозах минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных грузов по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.

Вагон для перевозки удобрений представляет собой крытую шестибункерную цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности вагона для перевозки удобрений обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; каркас стен вынесен наружу, что позволяет обеспечивать качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; увеличен с 51 до 55 угол наклона стенок бункеров, что позволяет обеспечить максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; загрузочные и разгрузочные люки хоппера для перевозки в зерновозах минеральных удобрений оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; механизм разгрузки имеет ручной привод. Размеры загрузочных люков минераловоза, мм: 592х1622, размеры разгрузочных люков, мм: 480х1070.


Название Вагон-хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109-03
Ширина колеи, мм: 1520
Грузоподъемность, т, не более: 70
Масса тары, т: 23
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 230.5
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 14720
Высота, мм: 4710
Ширина, мм: 3281
Объем кузова, м3: 94
Конструкционная скорость, км/ч: 120
База, мм: 10500
Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-ВМ


К общему списку