Версия для печати

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений 19-9870-01

вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-9870-01

Кузов вагона для перевозки минеральных удобрений

Применяемая конструктивная схема вагона для минеральных удобрений позволяет снизить массу вагона и повысить ее грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, понизить центр тяжести вагона.

Увеличенный объем кузова позволяет осуществлять перевозку минеральных удобрений с полным использованием грузоподъемности.

Увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона для перевозки минеральных удобрений.

Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова вагона для перевозки минеральных удобрений от агрессивного воздействия перевозимого груза.

Тормозная система

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза.

Тормозная система вагона для перевозки минеральных удобрений укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее четырех лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн. км.

Ходовые части

Применение тележек моделей 18–9810 и 18–9855 типа Barber S-2-R улучшает динамические характеристики вагона для перевозки минеральных удобрений, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Автосцепное устройство

Автосцепное устройство вагона для перевозки минеральных удобрений оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т-1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Загрузочные люки

Увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона.

Кузов вагона

Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова вагона для минеральных удобрений от агрессивного воздействия перевозимого груза.

Назначение:

Перевозка минеральных удобрений (в том числе агрессивных), зерна и других сыпучих пищевых грузов, требующих защиты от атмосферных осадков по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Модель 19-9835-01 / 19-9835-03 Модель 19-9870 / 19-9870-01
Грузоподъемность вагона для перевозки минеральных удобрений, т 71 76,5
Объем кузова вагона для перевозки минеральных удобрений, м3
101 101
Масса тары, т, не более 23 23,5
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5) 245,2 (25)
Пробег до первого деповского ремонта, тыс. км (лет) 500 (6) 500 (6)
Срок службы, лет 26 / 32 26 / 32
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14720 14720
База вагона, мм 10500 10500
Габарит по ГОСТ9238-83
кузова 1-Т 1-Т
тележки 02-BM 02-BM
Количество загрузочных люков вагона для перевозки минеральных удобрений 4 6
Количество разгрузочных люков 6 4
Модель тележки 18-9810 18-9855
Изготовитель АО «Тихвинский вагоностроительный завод» АО «Тихвинский вагоностроительный завод»

К общему списку