Общество в своей деятельности неукоснительно руководствуется принципами недискриминационного доступа Клиентов к Услугам по предоставлению подвижного состава:
Обеспечение равнодоступности подвижного состава для всех Клиентов, в том числе применение единых критериев доступа к Услугам.
Обеспечение конкуренции в сфере оказания Услуг.
Доступность информации о перечне Услуг, порядке их выполнения, тарифах, плате и сборах за Услуги для всех Клиентов.
Неукоснительное соблюдение в деятельности Общества законодательства Российской Федерации, в том числе – законодательства о защите конкуренции.
Недопустимость злоупотребления доминирующим положением на рынке Услуг.
Последовательные разработка, внедрение и применение в деятельности Общества элементов системы антимонопольного комплаенса, направленной на обеспечение соответствия деятельности Общества в целом и его работников установленным требованиям законодательства, внутренних документов Общества, судебных и административных актов в сфере антимонопольного регулирования и соответствующим обязательствам по сделкам, совершенным Обществом, а также на повышение правовой культуры и грамотности работников АО «Русагротранс», создание условий работы, максимально эффективно обеспечивающих недопущение в деятельности Общества фактов нарушения антимонопольного законодательства.
Признание приоритета интереса Клиентов в получении качественных Услуг и обеспечении Обществом максимальной открытости и прозрачности формирования условий оказания Услуг.
Недопущение необоснованных отказов в заключении договоров об оказании Услуг отдельным Клиентам при наличии технической и технологической возможности предоставления соответствующих услуг.
Исключение необоснованной дифференциации цен (тарифов) на Услуги, имеющие характеристики, сопоставимые по объективным условиям (критериям).
Недопущение при оказании Услуг создания условий, ставящих в неравное положение одного Клиента по сравнению с другими Клиентами соответствующей категории.
Обеспечение конкуренции в сфере оказания Услуг.
Проведение в отношении Клиентов единой ценовой (тарифной) политики в сфере Услуг.
Доступность информации о перечне Услуг, порядке их выполнения, тарифах, плате и сборах за Услуги для всех Клиентов.
Неукоснительное соблюдение в деятельности Общества законодательства Российской Федерации, в том числе – законодательства о защите конкуренции.
Недопустимость злоупотребления доминирующим положением на рынке Услуг.
Последовательные разработка, внедрение и применение в деятельности Общества элементов системы антимонопольного комплаенса, направленной на обеспечение соответствия деятельности Общества в целом и его работников установленным требованиям законодательства, внутренних документов Общества, судебных и административных актов в сфере антимонопольного регулирования и соответствующим обязательствам по сделкам, совершенным Обществом, а также на повышение правовой культуры и грамотности работников АО «Русагротранс», создание условий работы, максимально эффективно обеспечивающих недопущение в деятельности Общества фактов нарушения антимонопольного законодательства.
Признание приоритета интереса Клиентов в получении качественных Услуг и обеспечении Обществом максимальной открытости и прозрачности формирования условий оказания Услуг.
Недопущение необоснованных отказов в заключении договоров об оказании Услуг отдельным Клиентам при наличии технической и технологической возможности предоставления соответствующих услуг.
Исключение необоснованной дифференциации цен (тарифов) на Услуги, имеющие характеристики, сопоставимые по объективным условиям (критериям).
Недопущение при оказании Услуг создания условий, ставящих в неравное положение одного Клиента по сравнению с другими Клиентами соответствующей категории.