Новости отрасли

Сбросить фильтр

16/01/2021 Доля ж/д транспорта в грузопотоке РФ выросла в 2020 г. на 1,3 п.п. при падении погрузки на 2,7%

Доля железнодорожного транспорта в общем объеме грузовых перевозок в РФ выросла в 2020 году.

15/01/2021 Таможенная подкомиссия одобрила повышение с 1 марта пошлины на экспорт пшеницы до 50 евро за т, введение с 15 марта пошлин на кукурузу и ячмень

Подкомиссия по таможенно-тарифному регулированию на заседании в пятницу одобрила повышение с 1 марта этого года экспортной пошлины на пшеницу до 50 евро за тонну, а также введение с 15 марта пошлины на экспорт кукурузы в 25 евро за тонну, ячменя - 10 евро за тонну.

15/01/2021 РФ сохранит пошлину на экспорт пшеницы и после 30 июня, обнуление не планируется

РФ может сохранить пошлину на экспорт пшеницы и после 30 июня 2021 года, обнуление не планируется.

14/01/2021 РФ возобновляет продажу зерна из интервенционного фонда

Россия возобновляет продажу зерна из интервенционного фонда.

12/01/2021 Таможенная подкомиссия в конце недели обсудит целесообразность повышения экспортной пошлины на пшеницу

Россия может повысить экспортную пошлину на пшеницу по сравнению с решением, принятым в декабре 2020 года.

12/01/2021 Экспорт сельхозпродукции из Черноземья временно перестроился на масло и мясо

Регионы Черноземья в 2020 году стали меньше вывозить за рубеж зерновые, увеличив при этом общий объем экспорта сельхозпродукции. Нарастить отгрузки помогли поставки мяса в Китай и Вьетнам, а также экспорт продукции масложировой отрасли. В регионах считают снижение отгрузок растительного сырья следствием политики властей, которые стремятся увеличивать продажу за рубеж товаров с высокой добавленной стоимостью. Но и чиновники, и эксперты признают, что рекордные урожаи 2020-го могут в наступившем году вернуть структуру агроэкспорта из Черноземья в более привычный вид — зерновые вновь окажутся самым массовым товаром для продажи за рубеж.

12/01/2021 Железной дороге помогли зерно и лом

ОАО РЖД закончило год с гораздо менее глубоким падением погрузки, чем ожидало,— на 2,7%. Основной недогруз сосредоточился в нефтеналивном и угольном сегменте. На этот год монополия планирует рост, который должен составить 2,5% к плану 2020 года и 1,6% к фактической погрузке. По мнению аналитиков, ожидание роста вполне оправданно с учетом относительно благоприятной конъюнктуры рынков угля и нефти и продолжающегося роста контейнерных перевозок, однако размер прироста будет зависеть от цен на сырье и эпидемиологических факторов.

1 2 3 4 5