Версия для печати

Большая часть зерна, отправляемого на экспорт по железной дороге, идет через порт Новороссийск

Дата новости: 12/11/2018

Большая часть зерна, отправляемого за рубеж по железной дороге, следует через порт Новороссийск.

"На (его - ИФ) долю (по итогам 9 месяцев 2018 г. - ИФ) пришлось до 62% экспортных отправок. Это 7,49 млн тонн. Показатель в этом году в 1,5 раза больше, чем в прошлом", - сообщило корпоративное телевидение ОАО "РЖД".

"В порт Туапсе доставлено 1,5 млн тонн, через латвийский Лиепая ушло 1,21 млн тонн. Импорт из порта Санкт-Петербург составил почти 3 тыс. тонн", - добавил телеканал. В целом, по его информации, железнодорожные перевозки зерновых грузов через порты за январь-сентябрь выросли на 54% - с увеличением "как на экспорт, так и на импорт".

В то же время "Российские железные дороги" на прошлой неделе сообщили, что в январе-октябре отправка экспортных грузов в порты выросла на 5,3%, до 253,9 млн тонн - за счет увеличения погрузки угля (на 3,6%), черных металлов (на 10,4%), удобрений (на 4%), бумаги (на 8,6%), а также зерновых (на 37,2%) и лесных грузов (на 18,3%).

В структуре экспортного грузопотока 46,9% пришлось на уголь, 26% - на нефть, 8,8% - на черные металлы, 6,7% - на удобрения, 3,7% - на зерно. Отправка грузов на экспорт в порты Северо-Запада РФ по итогам 10 месяцев выросла на 7,3% (до 108 млн тонн), стивидорам юга РФ - на 1% (до 63,3 млн тонн), портовикам Дальнего Востока - на 6,3% (до 82,4 млн тонн).

Служба финансово-экономической информации

Источник: ИА "Интерфакс"
Вернуться к списку новостей